×
On-line распродажа года
23 - 26 ноября 2017

Черная Пятница с АКИТ

Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.

АКИТ является важной движущей силой в развитии сотрудничества и конструктивного диалога между отраслевыми ассоциациями и компаниями из разных стран.

Объединив усилия, экспертная площадка АКИТ помогает представителям отрасли e-commerce приспосабливаться к меняющимся условиям рынка и использовать новые возможности, а потребителям отстоять свои права. Для этого у Ассоциации есть всё: масштаб деятельности, ресурсы и необходимые компетенции.